КАК ЛЕТАТЬ НА FPV ДРОНЕ ЗИМОЙ

Главная » Статьи » КАК ЛЕТАТЬ НА FPV ДРОНЕ ЗИМОЙ


Полеты на дронах FPV зимой, частенько, являются испытанием для RC-пилотов и дронов. Низкие температуры заставляют прибегать к различного рода нецензурной лексике. Вот несколько советов и способов, дабы помочь вам и вашему дрону, пережить эти зимние сеансы FPV.

Оригинальная статья: https://oscarliang.com/tools-keep-warm-flying-outdoor-winter/

Холод = низкая производительность?

Хороша ли холодная температура для вашего дрона FPV? Ведь двигатели и аккумулятор меньше подвержены перегреву. Помогает ли холодный, плотный воздух винтам работать более эффективно?

Да, это правда. Но холод также вредит нормальной работе LiPo батареи. Здесь подробно объясняется, как влияют низкие температуры на LiPo батареи.

Если не вдаваться в подробности, на химическую реакцию внутри батареи сильно влияет температура.

Лучше всего LiPo аккумуляторы работают при температуре около 35°C. При температуре ниже 18°C производительность начинает заметно снижаться. Это сказывается на времени полета.

Зимой провал напряжения намного заметнее, и может возникнуть ощущение, что вы используете аккумулятор с более низким значением C.

В качестве эксперимента я полетал на дроне по гоночной трассе, фиксируя максимальную энергию выдаваемою батареей. Мощность достигала максимума в середине полета, когда батарея была разогрета.

Во время полетушек на холоде рекомендуем положить следующую батарею в карман, чтобы она была теплой перед следующим полетом.

Использованный LiPo — отличная грелка для рук! 🙂

Перчатка (муфта) на аппаратуру

Зимой пальцы мерзнут, кожа становиться твердой и гладкой. Решением оказалась теплая и защищенная от ветра накидка на аппаратуру. Настоятельно рекомендую!

Эта муфта достаточно большая, чтобы разместить в ней большинство передатчиков. Мы протестировали Taranis X9D-Plus, QX7 (QX7S) и Spektrum DX6. Они все идеально подходят.

Где купить

Перчатка отлично выполняет свою функцию. Внутри нее тепло и комфортно. Прозрачный пластик позволяет видеть экран аппаратуры внутри перчатки. Я почти уверен, что жаловался на обморожение больше не буду.

Но прозрачная пластиковая защита может порваться. И иногда мешать пальцам, держащим стики. Можно использовать какую-нибудь картонную вставку, для удержания ее подальше от рук.

Грелки для рук

Всего 1 доллар за пачку, и каждой пачки хватает примерно на 10 часов (проверено и подтверждено!). Температура схожа только что интенсивно отлетавшему LiPo.

Грелка для рук выглядит как очень большой чайный пакетик. Использовать очень просто: выньте его из упаковки, и он начнет нагреваться. Один пакетик в чехол-перчатку с аппаратурой, и еще два по карманам.

Также можно использовать его для других видов активного отдыха помимо полетушек FPV.

Полет изнутри автомобиля

Один из способов не замерзнуть во время полета зимой — сесть в автомобиль и включить обогреватель. : D

Однако, вы не сможете просто сесть в авто и полететь. Когда вы летите изнутри автомобиля, ваши сигналы будут блокироваться окружающим вас металлом. Необходимо удлинить антенны или использовать внешние приемники, разместив их за пределами автомобиля.

Например, можно использовать удлинительный кабель SMA с магнитным основанием для антенны вашего радиопередатчика. Эти удлинительные кабели работают на частоте 900 МГц (Crossfire & R9M) и 2,4 ГГц.

Купить удлинитель SMA с магнитным основанием: 

Для видео вы можете установить передатчик на крышу автомобиля и подключить его к очкам с помощью длинного кабеля AV. FuriousFPV Dock-King является хорошим вариантом , поскольку он имеет встроенный магнит , который прилипает к металлу.

Купить FuriousFPV Dock-King:

Рано темнеет

Зимой дни становятся короче, поэтому люди которые работают 9 до 5, упускают возможность летать при дневном свете. Таким образом, вам может понадобиться хорошая камера для слабой освещенности.

Ознакомьтесь с этой статьей, где мы объясняем, как летать ночью. (переведенная статья)

Детали могут быстро выходить из строя- захватите запасные!

Приготовьтесь разбить больше реквизита. Материал становится более хрупким на морозе и легче ломается. Клейкая лента и клей также могут потерять липкость. Такие вещи, как части рамы и детали из полиуретана, летом могут быть несокрушимыми. Но зимой их гораздо легче сломать при ударах.

FPV Симуляторы

Может быть, вам надоело летать на улице на морозе, почему бы просто не согреться и не чувствовать себя комфортно дома и запустить симулятор?

В наше время есть много симуляторов с кучей треков и карт, на которых вы можете попрактиковаться.

Полеты дома

Слишком холодно на улице? Почему бы просто не взять тинивуп и не полететь в свою гостиную? Если вы хотите узнать, какие Tiny Whoop сейчас популярны, прочтите мою статью «лучшие TinyWhoop«.

Остерегайтесь влаги

Влага из воздуха или с травы попадет в вашу модель. После каждого полета хорошо просушите модель.

Лучший способ предотвратить попадание влаги — это гидроизоляция электроники, особенно если вы планируете летать в снегу или под дождем.

Многие электронные компоненты могут перестать работать и сгореть при контакте с влагой. Особенно соленой водой, которая является более электропроводной, в сравнении с пресной водой.

Гидроизоляция действительно может помочь защитить ваши платы в полете (или краше) во влажной среде. Вот мой учебник по гидроизоляции компонентов FPV .

  • Сервоприводы — откройте корпус и обрызгайте все компоненты с помощью Corrosion X HD
  • ESC — используйте эпоксидную смолу под термоусадкой для герметизации ESC Горячий клей не подойдет, потому что он плохо прилипает

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *